Банки и банковское дело

Розничное кредитование ОАО "Промсвязьбанка"

Страница 2

Это обеспечит максимально эффективное использование возможностей кросс-продаж и укрепление восприятия ОАО "Промсвязьбанк" как основного банка для клиентов. В рамках внедрения такой модели будут разработаны и внедрены как общие для всех сегментов подходы к работе, так и индивидуальные подходы, продуктовые и сервисные предложения для каждого специфического сегмента. Комплексное обслуживание и гибкий клиентский подход будут применяться как в работе с индивидуальными клиентами, так и при обслуживании малого бизнеса. Для каждого клиентского сегмента запланированы индивидуальные инициативы, направленные на укрепление позиций ОАО "Промсвязьбанк".

В работе с массовыми сегментами ОАО "Промсвязьбанк" планирует продолжить совершенствование продуктов и процессов в целях повышения удобства для клиентов, эффективности обслуживания и дальнейшего проникновения в эти сегменты:

усиление дистрибуции за счет дальнейшего развития сети отделений и альтернативных каналов продаж и обслуживания;

продолжение развития зарплатных проектов с целью увеличения проникновения и повышения их прибыльности;

развитие кросс-продаж продуктов банка существующим клиентам;

повышение операционной эффективности;

развитие имиджа ОАО "Промсвязьбанк" надежного банка.

В соответствии со стратегией к 2013 г. планируется войти в число ведущих российских банков по розничному кредитному портфелю (топ-10), стать заметным игроком на рынке розничных услуг для высокодоходного сегмента. Ключевыми составляющими позиционирования банка будут пакетные предложения, базирующиеся на лучших международных практиках, максимальная ориентация на клиента, технологичность услуг. Основа розничного кредитования в 2012 г. - нецелевые потребительские кредиты и кредитные карты, планируется возобновление ипотечного кредитования. Флагманом развития линейки комиссионных продуктов станет банкострахование.

Для увеличения клиентской базы, улучшения клиентского сервиса, диверсификации доходов планируется развитие партнерских программ (кобрендинговые проекты с торговыми и сервисными предприятиями, карты, выпускаемые в рамках сотрудничества с благотворительными и некоммерческими организациями), брокерского обслуживания, активное продвижение системы PSB-Retail и других каналов ДБО - call-центра, банкоматов и т.д. Особое внимание уделяется привлечению средств физических лиц по каналам ДБО.

Одно из приоритетных направлений для банка - развитие эффективного финансового сервиса в сфере Private Banking. Цели банка в 2012 г.: формирование полной линейки классических продуктов; запуск линейки структурированных инвестиционных продуктов, в т. ч. с привлечением ведущих западных игроков; развитие небанковских продуктов (страхование, консультирование и пр.). Для обслуживания состоятельных клиентов банк развивает сеть VIP-офисов.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Квалификационные требования
Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 20.04.2005 № 05-17/пз-н "Об утверждении Положения о специалистах финансового рынка" Квалификационные требования, предъявляемые к лицам, указанным в пунктах 1.1 - 1.2 приложения ...

Анализ структуры и динамики кредитного портфеля
Таблица 2 – Анализ кредитного портфеля по объёму кредита за 2009-2011 гг. Наименование кредита сумма, в млн.руб. структура, в % 2009 2010 2011 2009 2010 2011 Темп роста Потребительские 291430,86 ...

Риск ликвидности и его влияние на эффективность деятельности банка
Общая теория управления ликвидностью получила свою специфическую интерпретацию в теории банковского менеджмента, так как ликвидность и платежеспособность банковской системы являются обязательным условием стабильности экономического развит ...