Банки и банковское дело

Инвестиционное направление деятельности ОАО "Промсвязьбанка"

Инвестиционно-банковское направление, включающее операции на финансовых рынках и услуги по организации финансирования на рынках капитала для корпоративных клиентов, также является ключевой составляющей долгосрочного развития. Банк развивает инвестиционный бизнес с полным комплексом услуг для клиентов на российском рынке и диверсифицированным продуктовым рядом для работы на международных финансовых рынках. Целевыми клиентами банка являются:

крупные российские компании 2-го - 3-го эшелонов (рынок долгового капитала);

банки, фонды и управляющие компании (торговые операции и брокерское обслуживание);

частные клиенты (доверительное управление и брокерское обслуживание).

В 2012 г. банк также планирует сосредоточиться на поиске новых ниш для получения комиссионных доходов, организации облигационных займов, в том числе с нестандартной структурой, активном развитии брокерского обслуживания и доверительного управления. Традиционно активной будет работа банка на валютном и денежном рынках.

В 2012 г. планируется расширение сети продаж за счет открытия новых точек в перспективных для развития бизнеса регионах. Банк продолжит оптимизацию мест расположения точек, их формата и оснащенности, организационно-функциональной структуры, развитие персонала. Основной акцент в развитии сети будет сделан на увеличении объемов продаж на одну точку и одного сотрудника, максимизации доли продавцов в штатной структуре точек, снижении себестоимости продаж и обслуживания путем оптимизации бизнес-процессов, централизации бэк-офисных функций. Помимо развития сети продаж на территории РФ банк в 2012 г. рассмотрит возможность развития международной сети.

В 2012 г. в целях укрепления бренда банк планирует внедрить новую концепцию его позиционирования и креативную концепцию. Будут внедряться новые стандарты обслуживания клиентов. Особое внимание уделяется управлению рисками. Для эффективного развития персонала и обеспечения соответствия его численности лучшим российским и европейским практикам банк внедрит целый ряд новых HR-систем. С целью повышения доли персонала, занятого продажей и обслуживанием клиентов, будет оптимизироваться организационно-функциональная структура. Продолжается формирование операционной модели и IT-платформы, обеспечивающих качественное обслуживание клиентов и рост клиентской базы. Будет осуществляться системная оптимизация бизнес-процессов; IT-платформа позволит максимально быстро адаптироваться к изменениям (в т. ч. внедрению новых продуктов и технологий), облегчит клиентам пользование удаленными каналами обслуживания.

Успех универсального банка зависит от того, насколько полно ему удастся использовать синергетический эффект от деятельности всех направлений бизнеса. Поэтому общими задачами для всех бизнес-блоков ОАО "Промсвязьбанк" на период до 2013 года являются:

активное развитие перекрёстных продаж;

максимизация количества продуктов на одного клиента;

рост доли комиссионных и других непроцентных доходов.

Больше по теме:

Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР
Банк заинтересован в создании и поддержании благоприятного имиджа своих продуктов в глазах реальных и потенциальных клиентов, контактных аудиторий. С учётом этого комплекс стимулирования включает следующие элементы: непосредственное стиму ...

Сущность и роль кредитного рейтинга. Рейтинговые агентства Беларуси
Беларусь получила первый в своей истории кредитный рейтинг. Два международных рейтинговых агентства Standard&Poor's и Moody's Investors Service присвоили Беларуси кредитные рейтинги. Рейтинги схожи и носят стабильный характер. В своих ...

Перспективы исламского страхования в России
Несмотря на то, что основные источники шариата сформировались еще в раннем средневековье, мусульманское право продолжает в той или иной форме оказывать влияние на действующие в различных странах правовые системы. Это объясняется, во-первы ...