Банки и банковское дело

Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР

Гид по банкам » Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации » Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР

Страница 2

Банк Москвы — традиционный партнер теннисного турнира «Кубок Кремля». Банк полностью обеспечил его призовой фонд, который составил 2,3 млн. долларов.

Об этой и других спонсорских и благотворительных программах Банка Москвы в области спорта рассказывается в одной из статей спецвыпуска «Советского спорта».

Банк Москвы оказывает постоянную поддержку всероссийским программам в области большого тенниса.

Ежегодно в преддверии «Кубка Кремля» проходит общенациональный конкурс детского рисунка «Я рисую теннис». Двое его победителей, в какой бы точке России они ни находились, получают главный приз — трехдневную туристическую поездку в Москву с посещением игр турнира. Еще 30 участников конкурса получают специальные призы: теннисную форму, мячи, ракетки с символикой Банка Москвы, «Кубка Кремля» и автографами ведущих российских теннисистов.

Банк Москвы за многие годы активной деятельности на ниве спонсорства и благотворительности снискал широкое общественное уважение и признание, являясь лауреатом престижной национальной премии «Дарин» в номинации «Меценат».

Состоялась церемония подписания Соглашения о стратегическом партнерстве между Администрацией Санкт-Петербурга и ОАО "Банк Москвы" в области реализации благотворительной программы "Долг". В рамках соглашения Банк окажет финансовую помощь в размере 5 млн. рублей, которые будут направлены на приобретение медицинского оборудования и препаратов, а также путевок на санаторно-курортное лечение в здравницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области для ветеранов Великой Отечественной войны.

В церемонии подписания Соглашения приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга - Валентина Ивановна Матвиенко и Президент ОАО "Банк Москвы" - Андрей Фридрихович Бородин.

Губернаторская благотворительная программа "Долг" реализуется в Санкт-Петербурге с 2004 года. Программа направлена на оказание адресной помощи ветеранам Великой Отечественной войны. Более 150 крупных предприятий и организаций города уже подписали соглашения с Администрацией Санкт-Петербурга, благодаря чему более 500 тысячам участникам и инвалидам войны, жителям блокадного Ленинграда будет оказана адресная помощь. Для установления или укрепления контактов с государственными и общественными структурами возможными формами могут стать участие банка в политических акциях, проводимых государственными органами власти (в частности, самым ярким примером этому могут служить президентские или парламентские выборы), осуществление совместных проектов в области благотворительности и спонсорства и т.д. Например, поддержка государственных программ в области защиты малоимущих слоев населения, развития образования, науки, культуры.

СМИ являются неотъемлемым и очень важным элементом в налаживании связей с общественностью.

Рассмотрим основные виды СМИ и выявим их положительные и отрицательные стороны.

· Телевидение (вещательное/кабельное);

· Радио;

· Журналы;

· Газеты;

· Интернет.

Телевидение (вещательное)

Сильные стороны

Телевидение позволяет вовлечь зрителя в происходящее, благодаря изображению, свету, звуку, движению и цвету. Телевидение - средство широкого охвата, так как оно обращено к представителям всех слоев населения.

Ограничения

Телевидение не располагает четким подбором Аудитории. В результате того, что оно обращается сразу к массе людей, трудно выделить тех, кому информация о компании предназначена. Проблема еще более усложняется, когда необходимо обратиться к наиболее образованным потребителям, которые относительно редко смотрят телепередачи. Кроме того, могут оказаться недоступными подходящие время и программы.

Телевидение (кабельное)

Сильные стороны

В результате специализированного составления программ, кабельные сети представляют более однородную аудиторию ПО сравнению с вещательным телевидением.

Ограничения

Всего лишь около половины семей подключены'*; кабельному телевидению, и, следовательно, его потенциальный охват ограничен. Как все средства массовой информации имеют географические различия, так и в кабельном телевидении эти различия значительны. Они связаны не только с классом программ, но и с уровнем проникновения и количеством систем данной сети.

Радио

Сильные стороны

Радио — чрезвычайно эффективное средство для проникновения в любой слой аудитории. Множество станций, передающих самые различные программы, обеспечивают прекрасные условия для того, чтобы охватить все типы аудитории.

Страницы: 1 2 3

Больше по теме:

Текущая бухгалтерская отчетность
Текущая бухгалтерская отчетность подразделяется на отчетность по итогам месяца и отчетность по итогам квартала. Порядок составления, содержание, сроки представления текущей бухгалтерской отчетности коммерческими банками определяются учреж ...

Чек
В соответствии со ст. 877 ГК РФ чек - это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы (денег) чекодержателю. Основные характеристики. Чек - это ценная бумага, отн ...

Котировки акций
Акции ВТБ начали официально торговаться на российских биржах с 28 мая 2007 года. Первые сделки прошли в аномальном режиме. На ФБ ММВБ, одновременно начали торговаться две зарегистрированные эмиссии акций ВТБ: основная из 5,2 трлн бумаг, з ...