Интернет какал продвижения банков и банковских услуг
Чем же хороша реклама в прессе, прессу читают все или почти все. Чтобы прочесть газету или журнал, его покупают, тем самым проявляется уровень доходов аудитории. Рекламу в прессе (СМИ) нельзя выключить нажатием кнопки. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую и т.д.: это позволяет охватить нужную аудиторию. Банк Москвы отдает предпочтение печатным изданиям Вечерняя Москва, МК-Бульвар, Аргументы и Факты, но в настоящее время даже печатные издания отдают предпочтение Интернету, они формируют в Интернете «Клуб читателей», членами которых становятся тысячи человек.
Еженедельная аудитория крупного банковского портала достигает 100 тыс. человек. С одной стороны, это примерно в 3—4 раза меньше, чем у «Ведомостей» — самого авторитетного делового издания России, но и стоимость рекламы здесь совершенно иная — в десятки раз ниже. Масштаб спроса на банковскую информацию в Интернете красноречиво иллюстрирует одна цифра: за 2 месяца страницу Сбербанка РФ на сайте Banki.ru просмотрели 38 тыс. человек.
Учитывая, какими темпами развивается Интернет, можно спрогнозировать, что в ближайшие два года выбирать себе банк при помощи Интернета будут до 30—40% банковских клиентов, что заставит кредитные организации значительно скорректировать свою маркетинговую политику. Но банки в России еще не научились, как мобильные операторы, предлагать разнообразные продуктовые портфели, тарифные планы, продуктовые ряды, ориентированные на разные сегменты спроса. Иными словами, в борьбе за удаленного клиента победит тот, кто разработает наиболее понятный интерфейс. Даже открытие систем дистанционного банковского обслуживания обходится существенно дешевле, чем открытие допофисов (100 - 150 тысяч долларов на открытие Интернет - дублера и около 1 млн. долларов - на открытие допофиса). Операционные расходы могут сократиться в 16-20 раз.
Что же касается рекламы Банка Москвы на радио, ТВ, наружной - можно сказать следующее, что она еще менее эффективна чем печатные издания, реклама имеет сезонный характер она не постоянна. Так как одной из стратегических задач развития Банка Москвы является повышение эффективности бизнеса. В рамках реализации данной задачи Банку необходимо внедрять новые технологии в большем объеме для повышения эффективности работы, производительность труда, снижать себестоимость продукции и издержки компании.
Задача Банка заключается в том, чтобы позиционировать себя как компания, которая ассоциируются у клиента, прежде всего, с доверием, комфортом, надежностью, благожелательностью отношения к своим посетителям и даже некоей долей консерватизма. Это очень важная тема - имиджевая реклама банка. Необходимо формировать в сознании людей мнение, что именно банк помогает управлять личными финансами, надежно и благожелательно относится к каждому клиенту.
Что касается оценки эффективности рекламы в Интернете, то существует система независимых счетчиков, которые отслеживают, какое количество посетителей, в какое время, в каком регионе, с какими переходами после просмотра и т.п. ознакомились с данной рекламой. Иными словами, данная система отслеживает не только количественный, но и качественный компонент эффективности размещения рекламы.
Больше по теме:
Концепции немецкого номинализма в ХХ в.
Немецкий номинализм возник намного позже русской теории бумажных денег, но быстро получил широкую известность в научных и политических кругах Европы. Работы его основных теоретиков опубликованы в первом десятилетии ХХ в. Предшественником ...
Финансовый менеджмент
1. Управление активами и пассивами
2. Управление ликвидностью
3. Управление собственным капиталом
4. Управление заемным капиталом
5. Управление банковскими рисками
6. Управление кредитным портфелем
7. Организация внутрибанковского к ...
Принципы страхования имущества физических лиц
Существуют принципы, по которым осуществляется страхование имущества физических лиц. Благодаря этим принципам, процесс страхования приобретает смысл, законность, нормы. Рассмотрим эти принципы.
Принцип страхового интереса.
Согласно ГК Р ...