Особенности условий различных компаний Украины при предоставлении услуг по страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств
Национальная акционерная страховая компания (НАСК) "Оранта" является правоприемницей Укргосстраха, основанного 25 ноября 1921 года, т.е. эту дату компания считает датой своего учреждения. В 1994 году Укргосстрах преобразовано на Открытое акционерное общество "Национальная акционерная страховая компания "Оранта", основателем которой со стороны государства выступил Фонд государственного имущества Украины. В 2007 году Фонд государственного имущества продал инвестору последний пакет акций, который находился в государственной собственности. Компания стала частной, что оказывало содействие следующему улучшению структуры активов НАСК "Оранта" и повышению ее платежеспособности.
Последними годами НАСК "Оранта" активно развивается, совершенствуя систему управления и внедряя новые технологии ведения бизнеса, все более увереннее утверждаясь на позиции лидера страхового рынка Украины. Компания руководствуется в деятельности стратегией наращивания своей доли рынка в сегменте классических видов страхования, постоянно расширяя линейку страховых продуктов и повышая качество обслуживания клиентов.
В начале 2007 года НАСК "Оранта" начала реализацию программы репозиционирования компании. Это выразилось и в обновлении логотипу "Оранты", и в запуске нового Интернет-Сайта, и в масштабной рекламной кампании. Все эти положительные изменения, безусловно, оказывают содействие достижению поставленных бизнесов-целей. Ребрендинг — это внешнее отображение тех положительных преобразований, которые начались еще в 2004 году с приходом в компанию нового руководителя — Олега Союза — и были направлены на развитие Компании и стремление отвечать высоким мировым стандартам. За три года работы Олега Союза в НАСК "Оранта" страховые платежи компании выросли более чем в четыре раза.
На сегодня НАСК "Оранта" — наибольшая страховая компания классического страхового рынка Украины. За 2007 год НАСК "Оранта" собрала рекордный для классического страхового рынка объем страховых платежей — 693,6 миллионов гривен. Сравнительно с 2006 годом прирост страховых премий составлял 71,5%. Сумма страховых выплат достигла 240 миллионов гривен. Уровень выплат сравнительно с 2006 годом увеличился на 2,1 пункта и составлял 29,1%. Компания имеет наибольшую филиальную сеть по всей Украине, которая насчитывает 800 структурных подразделов в областных центрах, городах и районах Украины. В компании работает свыше 9-ты тысяч сотрудников по всей стране, из них 7 тысяч страховых агентов.
Основными партнерами НАСК "Оранта" из перестрахования есть Мюнхенское перестраховочное общество (Munich Re) и Ганноверское перестраховочное общество (Hannover Re), оба - Германия, SCOR (Франция), Швейцарское перестраховочное общество (Swiss Re) и Partner Re - оба Швейцария, Русское перестраховочное общество (Россия) и Польское перестраховочное общество (Polish Re) (Польша).
По итогам 2007 года НАСК "Оранта" признано наиболее дорогим брендом страхового рынка Украины. 21 февраля состоялась церемония награждения победителей Всеукраинского независимого рейтинга "GVардія". Рейтинг проводился Издательским домом "Галичские Контракты" вместе с Украинским Рейтинговым Агентством "УРА". Следует отметить, что НАСК "Оранта" ― единая страховая компания украинского рынка, которая была отмечена независимыми экспертами в рейтинге "GVардія". Так, в проекте "GVардія брендів" "Оранту" признано победителем в номинации "Наиболее дорогой бренд страхового рынка Украины". Бренд "Оранта" имеет высочайшую узнаваемость среди населения. Инвестиции в бренд вдоль 2007 года представляли $14 млн.
Больше по теме:
Организационно-правовые аспекты отношений
кредиторов, заемщиков и акционеров банков при слияниях и поглощениях
Основными организационно-правовыми аспектами отношений кредиторов, заемщиков и акционеров банков при слияниях и поглощениях являются, во-первых, вопросы об изменении статуса всех участников процесса слияния\присоединения, во-вторых, опред ...
Роль кредита
Кредит играет важную роль в саморегулировании величины средств, необходимых для совершения хозяйственной деятельности. Благодаря кредиту предприятия располагают в любой момент такой суммой денежных средств, которая необходима для нормальн ...
Метод управления резервной позицией
Метод управления резервной позицией является методом с большими преимуществами и большими недостатками. Его содержание заключается в следующем: определяем резервную позицию, т.е. не формируем заранее вторичные резервы, а лишь прогнозируем ...