Заключение
Данная работа может также стать теоретическим подспорьем, как для начинающего PR-менеджера, так и может явиться своеобразным шаблоном для организации PR-кампаний, проведения исследований в банке, а также в любой схожей по роду деятельности финансовой структуре.
Больше по теме:
Анализ управления кредитным риском на примере ООО "Хоум Кредит энд
Финанс Банк"
Банк был создан в соответствии с решением собрания учредителей (Протокол № 1 от 18 апреля 1990 года) зарегистрирован Государственный банком СССР 19 июня 1990 г. с наименованием Инновационный банк "Технополис" (регистрационный но ...
Формы и методы валютной политики
Валютную стратегию государства осуществляет Банк России, деятельность которого базируется на собственных резервах. Так как основная доля объема торговли валютой приходится на московский валютный рынок и официальный курс доллара определяет ...
Инструменты денежно-кредитной политики Национального Банка
Национальный Банк Казахстана является единственным органом, определяющим и осуществляющим государственную денежно-кредитную политику Республики Казахстан. Денежно-кредитная политика осуществляется Национальным Банком Казахстана с целью об ...