Заключение
Данная работа может также стать теоретическим подспорьем, как для начинающего PR-менеджера, так и может явиться своеобразным шаблоном для организации PR-кампаний, проведения исследований в банке, а также в любой схожей по роду деятельности финансовой структуре.
Больше по теме:
Особенности российского рынка межбанковских кредитов
Функционирование российского рынка МБК на протяжении последних лет характеризовалось двумя специфическими особенностями:
Во-первых, российский межбанковский рынок был и остается сегментированным. Значительная часть операций МБК совершает ...
Основные направления развития банковской рекламы
Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. В последние десять-два ...
Проблемы рынка страхования лизинговых операций
Основным фактором, ограничивающим возможности роста рынка, является невысокий уровень кредитоспособности потенциальных лизингополучателей, что вынуждает лизинговые компании отказываться от заключения сделок. Наиболее остро беспокоивший ли ...