Банки и банковское дело

Анализ управления кредитным риском на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Гид по банкам » Организация процесса управления кредитным риском в коммерческом банке » Анализ управления кредитным риском на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Страница 1

Банк был создан в соответствии с решением собрания учредителей (Протокол № 1 от 18 апреля 1990 года) зарегистрирован Государственный банком СССР 19 июня 1990 г. с наименованием Инновационный банк "Технополис" (регистрационный номер 316 от 19 июня 1990 г.), затем с тем же наименованием зарегистрирован в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по г. Москве (регистрационный номер 316 от 12 мая 1992 г.) В соответствии с решением Общего собрания участников Банка от 27 декабря 2002 г. (протокол № 61) изменено фирменное название (полное официальное) наименование на Общество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк" и сокращенное наименование на ООО "ХКФ Банк".

Банк "Хоум Кредит" является членом Группы "Хоум Кредит" (Home Credit Group). Компании Группы "Хоум Кредит" осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Группа "Хоум Кредит" является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа "Хоум Кредит" вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года - на рынок Китая.

Банк зарегистрирован в Едином реестре юридических лиц за основным государственным номером 1027700280937 от 04 октября 2002 года.

Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России - на 31 мая 2010 года действуют 82 представительств, 6 филиалов, 97 офисов. Банк сотрудничает более чем с 29 тыс. магазинов-партнеров в 1 200 городах России.

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.

Банк Хоум Кредит обладает одной из крупнейших клиентских баз на российском рынке. За 9 месяцев 2010 года количество клиентов банка увеличилась до 19,3 млн. человек из которых 200 тыс. человек стали клиентами в рамках реализации успешной маркетинговой кампании. Увеличение клиентской базы открывает Банку Хоум Кредит отличные возможности для развития кросс-продаж, учитывая расширившуюся линейку продуктов и услуг, предлагаемых Банком.

Сейчас среди партнеров Банка 32770 торговых организаций, которые работают в 1200 городах России и предлагают широкий ассортимент товаров. Среди них крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как "М. Видео", "Техносила", "Шатура-мебель", "Эльдорадо", "POLARIS", "Евросеть", "Связной", "Элекснет Компьютерс" и др.

Объем розничных депозитов Банка демонстрирует положительную динамику - рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 годом составил 58%. Объем розничных депозитов превышает 18, 802 млрд. руб. (с учетом текущих счетов клиентов), что составляет почти 30% ресурсной базы ХКФБ на дату объявления результатов отчетности (по состоянию на 31 декабря 2009 года этот показатель составлял 17,1%).

Кредитная линейка Банка включает более 100 кредитных продуктов, среди которых потребительские кредиты, наличные в кредит, кредитные карты, автокредиты и ипотека. Банк "Хоум Кредит" активно реализует стратегию перехода от монолайновой кредитной организации к универсальному розничному банку.

Банк может осуществлять следующие банковские операции:

- привлекать денежные средства физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок)

- размещать указанные в предыдущем абзаце привлеченные денежные средства от своего имени и за свой счет

- открывать и вести банковские счета физических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам

- инкассировать денежные средства, векселя, платежные и расчетные документы и осуществлять кассовое обслуживание физических и юридических лиц

- покупать и продавать иностранную валюту в наличной и безналичной формах

- привлекать во вклады и размещать драгоценные металлы

- выдавать банковские гарантии

- осуществлять переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

Банк помимо перечисленных выше банковских операций вправе осуществлять следующие сделки:

Страницы: 1 2

Больше по теме:

Понятие и сущность банковской системы
Современная экономика представляет собой очень сложную систему, каждая часть которой тесно связана с другими и играет важную роль. Одну из важнейших ролей играет банковская система, обеспечивающая нормальное функционирование всей экономик ...

Особенности осуществления финансовых отношений банка со своими контрагентами и акционерами – участниками холдинга
Основной целью финансовых взаимоотношений банка с клиентом – предприятием и его партнерами по бизнесу должна быть реализация следующих потребностей: Финансовое обеспечение производственной и торгово-закупочной деятельности при недостатке ...

Правовое регулирование ПР – деятельности
Первые десятилетия XX в. связывают с рождением профессиональной ПР-специализации. Так, одним из отцов современных ПР называют Айви Ли — американского журналиста, обратившегося к ПР - практике в 1903 г. Четыре года спустя Ли опубликовал &q ...