Банки и банковское дело

Анализ основных показателей кредитной деятельности банка

Гид по банкам » Организация процесса управления кредитным риском в коммерческом банке » Анализ основных показателей кредитной деятельности банка

Страница 4

Результатом общей деятельности Банка за 2009 год является балансовая прибыль в размере 9904035 тыс.руб. (с учетом СПОД).

Для сравнения в 2008 г. Банком был получен убыток в размере 1198505 тыс.руб. (с учетом СПОД)

Анализ деятельности банка по потребительскому кредитованию.

В 2009 году Банком было выдано потребительских кредитов:

Общее количество кредитов – 3588885 шт., в том числе:

- потребительских – 3888873 шт. (в том числе наличных – 229168 шт.)

- ипотечных – 12 шт.

Сумма выданных кредитов – 52817131 тыс. руб. в том числе:

- потребительских – 52735901 тыс. руб. (в том числе наличных – 8405576 тыс. руб.)

- ипотечных – 81230 тыс.руб.

Средний размер потребительского кредита – 14694 руб., ипотечного 6769 тыс.руб.

Кроме того, в 2009 году было активировано 50391 шт. банковских карт и выдано кредитов по банковским картам на сумму 7019254 ты.руб

Рост валюты Банка за 2009 год составил 17790736 тыс.руб. что составляет 16,1 % от валюты баланса на начало 2009 года. По состоянию на 01.01.2009 валюта баланса банка составляла (с учетом СПОД) 110228581 тыс. руб., а по состоянию на 01.01.2010 г. – 128019317 тыс.руб. (с учетом СПОД).

За 2009 год собственные средства банка увеличились на 9435663 тыс. руб. (на 59,9% к итогу 2008 г.) и составили к концу года величину 25177112 тыс.руб.

Численный состав Банка: на начало 2009 года – 17079 чел, а на конец 2009 года – 14631 человек.

Анализ деятельности банка по кредитованию юридических лиц

За 2009 финансовый год Банком было заключено 6 кредитных договоров с юридическим лицами (кроме межбанковских кредитов), в т.ч 6 договоров о предоставлении кредитных линий на общую сумму (в рублевом эквиваленте) 4586775 тыс. руб. (с учетом кредитов, предоставляемых в рамках кредитных линий; без учета кредитов, выданных в рамках проектов по секбюритизации активов Банка). Получены доходы в виде процентов за кредиты, выданные юридическим лицам – 265475 тыс.руб. ( в рублевом эквиваленте, без учета доходов, полученных от кредитов, выданных в рамках проектов по секбюритизации активов Банка).

Данные за 2009 год по выданным кредитам юридическим лицам представлены в таблице 5:

Таблица 5 – Данные по кредитам, выданным юридическим лицам за 2009 год

Вид деятельности

Общая сумма кредитов (в тыс.руб.)

Общая сумма кредитов

Торговля

3498175

76

Прочие

1088600

2

ИТОГО

4586775

100

Для сравнения в таблице 6 приведены данные за 2008 год:

Таблица 6 – Данные по кредитам, выданным юридическим лицам за 2008 год

Вид деятельности

Общая сумма кредитов (в тыс.руб.)

Общая сумма кредитов

Торговля

1255608

31,45

Лизинговые компании

240000

6,01

Финансовые компании

2497334

62,54

ИТОГО

3992942

100

В 2009 г. Банком велась активная деятельность по операциям межбанковского кредитования.

В 2009 году Банк привлек кредитов ЦБР на сумму 69326544 тыс. руб. Банком возвращено ранее полученных кредитов ЦБР на сумму 72514000 тыс. руб., а также процентов на сумму 2510618 тыс. руб.

Доход, полученный в 2009 г. от операций с ценными бумагами составил – 2291925 тыс. руб., в том числе процентный доход по ценным бумагам – 1551816 тыс. руб., доходы по сделкам РЕПО – 259269 тыс. руб.

В то же время за 2009 год Банком были произведены расходы по операциям с ценными бумагами в размере 2096589 тыс. руб., из них 1897374 тыс.руб. – купонный и дисконтный расход по выпущенным Банком облигациям.

Страницы: 1 2 3 4 5

Больше по теме:

Интернет какал продвижения банков и банковских услуг
Банковскую рекламу в самом общем виде можно определить как целенаправленное информационное воздействие, в ходе которого потенциальные потребители информируются о наборе предоставляемых финансовых услуг, формируется и поддерживается репута ...

Классификация систем
Для лучшего понимания особенностей работы бирж их необходимо классифицировать, т.е. объединить в определенные группы, соответственно выбранному признаку классификации. (Под признаком классификации следует понимать характерные, отличительн ...

Факторный анализ прибыли
Факторный анализ – это представление обобщенных показателей в виде взаимосвязи факторов и оценка влияния изменения величины факторов на величину исходного обобщенного показателя. Прибыль банка изменяется под воздействием следующих фактор ...